Как посмотреть лайки - отметки мне нравится на видео?

Главная › Как в инстаграм › Как посмотреть лайки - отметки мне нравится на видео? Чтобы посмотреть лайки или отметки мне нравится п...

ГлавнаяКак в инстаграм › Как посмотреть лайки - отметки мне нравится на видео?


Чтобы посмотреть лайки или отметки мне нравится под своим или чужим видео в инстаграм, для начала коснитесь статистики просмотров под ним. Это число показов данного видео, после чего откроется страницы в центре, коей будет число с показами видео, а ниже число отметок мне нравится и неупорядоченный список пользователей, которые их поставили.

нравится под своим или чужим видео в инстаграм, для начала коснитесь статистики просмотро


Как посмотреть лайки под видео на компьютере

Практически аналогичным способом, вы можете посмотреть лайки под своим видео в инстаграме с компьютера. Для этого, входите в аккаунт, открываете видео и делаете клик по активному числу с просмотрами, вашего видео. При клике по активному полю, просмотры, появится всплывающее окно, в котором и будет отображено, количество лайков отметок нравится, этого видео.

лайки под видео на компьютере



С этим вас может заинтересовать

0 коммент.